Технологическая карта урока. Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 8 класс. ФГОС.
Ур. 25 Программирование алгоритмической конструкции «ветвление».
Цели урока:
• предметные — умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию «ветвление»;
• метапредметные — умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
• личностные — алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере
возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотреть правила записи условного оператора;
2) рассмотреть формат и назначение составного оператора;
3) подвести учащихся к выводу, что для решения одной и той же задачи можно разработать разные алгоритмы;
4) сформировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы с ветвлениями.

Скачать материал

Материал к уроку.
Архив содержит:
Технологическую карту
Презентацию
Картинки
Видео

Технологическая карта к уроку.

Презентация к уроку