Технологическая карта урока. Разработка алгоритмов по управлению исполнителем Чертежник.

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 9 класс. ФГОС.
Урок 13. Разработка (составление) алгоритмов и программ по управлению исполнителем Чертежник путем последовательного конструирования.
Цели урока: Предметные: формирование представлений о методах конструирования алгоритма; умение представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд;
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с методом конструирования алгоритмов — методом пошаговой детализации;
2) рассмотреть примеры разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Чертежник
3) формировать навыки управления учебной средой по реализации алгоритмов управления.

Скачать материал

Материал к уроку.
Архив содержит:
Технологическую карту
Презентацию
Картинки
Видео

Технологическая карта к уроку.

Презентация к уроку