Алгоритмическая конструкция следование. 8 класс

конспект урока 8 класс

Технологическая  карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 8 класс. ФГОС.
Урок 15. Понятие величины. Типы величин. Алгоритмическая конструкция «следование».


Цели урока:
предметные — представление об алгоритмической конструкции «следование»; умение исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд; умение составлять простые (короткие) линейные алгоритмы, представление о величинах, с которыми
работают алгоритмы; знание правил записи выражений на алгоритмическом языке; понимание сущности операции присваивания;
метапредметные — понимание сущности понятия «величина»; умение выделять линейные алгоритмы в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов;
личностные — алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Решаемые учебные задачи:
1)обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»;
2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей;
3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд, ввести понятие величины и ее характеристик (имя, тип, значение); рассмотреть особенности величин разных типов;
4)рассмотреть правила записи выражений;
5)рассмотреть сущность операции присваивания;
6)познакомиться с табличными величинами.

Скачать материал

Материал к уроку.
Архив содержит:
Технологическую карту
Презентацию
Картинки
Видео

Технологическая карта к уроку.

Презентация к уроку


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: