Сообщение на тему: Использование ленты времени
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование Подготовьте сообщениее) «Использование ленты времени» Ответ Использование ленты времени: Применение и преимущества Лента времени (или временная шкала) — это инструмент
Сообщение на тему: Диаграммы Ганта
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование Подготовьте сообщениед) «Диаграммы Ганта» Ответ Диаграммы Ганта: Основы и применение Диаграммы Ганта — это популярный инструмент управления проектами, представляющий собой
Сообщение на тему: Интеллект-карты
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование Подготовьте сообщение г) «Интеллект-карты (mind maps)» Ответ Интеллект-карты (Mind Maps): Применение и преимущества Интеллект-карты (или mind maps) — это инструмент
Сообщение на тему: Семантические сети
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование Подготовьте сообщениев) «Семантические сети» Ответ Семантические сети: Основы и применение Семантические сети — это структурированные графы, представляющие знания в виде
Сообщение на тему: Сетевое планирование.
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование Подготовьте сообщениеб) «Сетевое планирование» Ответ Сетевое планирование: Основные принципы и преимущества Сетевое планирование — это метод управления проектами, который используется
Сообщение на тему: Типы диаграмм.
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование Подготовьте сообщениеа) «Типы диаграмм» Ответ Типы диаграмм: Основные виды и их применение Диаграммы — это визуальные инструменты, используемые для представления
Почему для того, чтобы доказать выигрыш какого-то игрока в заданной начальной позиции, не нужно строить полное дерево игры?
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование 13. Почему для того, чтобы доказать выигрыш какого-то игрока в заданной начальной позиции, не нужно строить полное дерево игры? Ответ Доказать
Как доказать, что заданная позиция в игре является выигрышной (или проигрышной)?
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование 12. Как доказать, что заданная позиция в игре является выигрышной (или проигрышной)? Как вы думаете, в каких случаях это сделать не
Что такое выигрышная стратегия в игре?
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование 11. Что такое выигрышная стратегия в игре? Ответ Выигрышная стратегия в игре — это план действий или набор правил, который, если
Что такое семантическая паутина? Можно ли её создать на основе существующих веб-страниц?
Информатика-11-класс-Поляков
Информатика. 11 класс. Поляков К.Ю. § 6. Модели и моделирование 10. Что такое семантическая паутина? Можно ли её создать на основе существующих веб-страниц? Обоснуйте свой ответ. Ответ Что такое семантическая паутина?