ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Информационные ресурсы и сервисы Интернета.

gdz-informatika-9-klass-bosova-2021

Гдз по информатике 9 класс по учебнику Босова. Базовый уровень. Обновленные ФГОС 2021 год.

§ 4.2. Информационные ресурсы и сервисы Интернета


Вопросы и задания

1. Опишите организацию и назначение сервиса WWW.

2. Даны запросы к поисковому серверу: 1) алабай & сербернар

3. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции ИЛИ используется символ «|», а для обозначения логической операции И — символ «&». В таблице приведены запросы к поисковому серверу и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

4. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции ИЛИ используется символ «|», а для обозначения логической операции И — символ «&». В таблице приведены запросы к поисковому серверу и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

5. Что такое URL? Какова его структура?

6. Проанализируйте адреса следующих документов: 1) https://inf.1sept.ru/2007/13/01.htm 2) https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/gia.php

7. Ребята на каникулах ездили всем классом в Музей искусств. С разрешения экскурсовода Саша сфотографировал много интересных экспонатов на свой смартфон. Вернувшись домой, Саша создал презентацию и выложил её на школьный компьютер по адресу: D:\2022\Каникулы\9b.ppt. Презентация оказалась настолько удачной, что классный руководитель выложила её на школьном сервере. Она переместила файл в каталог 9bclass, расположенный в корневом каталоге на сайте school2.site.org, доступ к которому осуществляется по протоколу https. Имя файла не изменилось. Укажите новый адрес файла c презентацией.

8. По какому протоколу возможен доступ пользователей к информации, хранящейся в файловых архивах?

9. Как вы считаете, любую ли информацию можно хранить в облаке? Обсудите этот вопрос в группе.

10. Опишите в общих чертах схему работы электронной почты.

11. Какие существуют способы работы с сообщениями электронной почты? Проанализируйте достоинства и недостатки каждого из них. Обсудите этот вопрос в группе.

12. Что общего и в чём различие между такими формами сетевого коллективного взаимодействия, как форум и чат? Обсудите этот вопрос в группе.

13. Что вы знаете о социальных сетях? Подготовьте небольшое сообщение.

14. Перечислите известные вам интернет-сервисы. Какими из них пользуетесь вы или члены вашей семьи? Обсудите этот вопрос в группе.

15. Работая в группе, составьте перечень крупнейших интернет магазинов в мире или в нашей стране. Подготовьте сообщение о том, как устроена их работа.

16. Человеку трудно представить, насколько велики большие данные, так как в физическом мире трудно найти объекты, обладающие соответствующими количественными характеристиками. Вот пример, который был приведён в одном из средств массовой информации: «В 2011 году объём мировых данных был таков, что ими можно было бы заполнить 56 млрд планшетов Apple iPad ёмкостью 32 гигабайт. Такого количества планшетов достаточно, чтобы 16 раз опоясать ими экватор!» О каком объёме мировых данных идёт речь? Выразите его числом. Проведите вычисления, подтверждающие справедливость сравнения этого числа с числом, выражающим длину экватора.