Информатика 9 класс Босова ФГОС

Информатика. Учебник для 9 класса — Босова Л.Л.

Информатика. Учебник для 9 класса — Босова Л.Л.

Скачать учебник.

Учебники по информатике 5-11 класс Босова Л. Л.


Оглавление

Глава 1. Моделирование и формализация

§ 1.1. Моделирование как метод познания
§ 1.2. Знаковые модели
§ 1.3. Графические информационные модели
§ 1.4. Табличные информационные модели
§ 1.5. База данных как модель предметной области
§ 1.6. Система управления базами данных
Тестовые задания для самоконтроля

Глава 2. Алгоритмизация и программирование

§ 2.1. Решение задач на компьютере
§ 2.2. Одномерные массивы целых чисел
§ 2.3. Конструирование алгоритмов
§ 2.4. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль
§ 2.5. Алгоритмы управления

Тестовые задания для самоконтроля

Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах

§ 3.1. Электронные таблицы
§ 3.2. Организация вычислений в электронных таблицах
§ 3.3. Средства анализа и визуализации данных

Задания для практических работ

Тестовые задания для самоконтроля

Глава 4. Коммуникационные технологии

§ 4.1. Локальные и глобальные компьютерные сети
§ 4.2. Всемирная компьютерная сеть Интернет
§ 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета
§ 4.4. Создание web-сайта

Тестовые задания для самоконтроля


Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 9 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА. Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших массивов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие у школьников личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, формирование их научного мировоззрения. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых