Информатика. Учебник для 9 класса (по учебнику К. Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)
Глава 1. Компьютерные сети.
§1. Как работает компьютерная сеть?
§2. Структуры сетей.
§3. Локальные сети.
§4. Глобальная сеть Интернет.
§5. Службы Интернета.
§6. Веб-сайты.
§7. Язык HTML.
Глава 2. Математическая логика.
§8. Логика и компьютеры.
§9. Логические элементы.
§10. Другие логические операции.
§11. Логические выражения.
§12. Множества и логика.
Глава 3. Моделирование.
§13. Модели и моделирование.
§14. Математическое моделирование.
§15. Табличные модели. Диаграммы.
§16. Списки и деревья.
§17. Графы.
§18. Игровые стратегии.
Глава 4. Программирование.
§19. Символьные строки.
§20. Обработка массивов.
§21. Матрицы (двумерные массивы).
§22. Сложность алгоритмов.
§23. Как разрабатывают программы?
§24. Процедуры.
§25. Функции.
Глава 5. Электронные таблицы.
§26. Условные вычисления.
§27. Обработка больших массивов данных.
§28. Численные методы.
§29. Оптимизация.
Глава 6. Базы данных.
§30. Информационные системы.
§31. Таблицы.
§32. Работа с базой данных.
§33. Запросы.
§34. Многотабличные базы данных.
Глава 7. Информатика и общество.
§35. История и перспективы развития компьютеров.
§36. Информация и управление.
§37. Информационное общество.
Подготовка к ОГЭ
Итоговая контрольная работа
Учебное издание предназначено для изучения предмета «Информатика» в 9 классе (базовое и углублённое изучение). Входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, практикум, электронные ресурсы и методическое пособие.
Содержание учебного издания является продолжением курса 8 класса. В нём рассматриваются вопросы, связанные с кодированием информации, программированием, робототехникой; работа с табличными процессорами и подготовка электронных документов.
Главная задача учебного издания — обеспечить освоение базовых понятий информатики и принципов работы цифровой техники, что позволяет использовать его независимо от конкретных типов компьютеров и версий программного обеспечения.
Значительное внимание уделяется систематической подготовке школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).