Контекстная реклама: все главные особенности

Реклама преследует нас в социальных сетях или на сайтах. Однако далеко не все знают, как и почему она появляется, что такое контекстная реклама, как грамотно использовать ее так, чтобы развить свой бизнес, получить новую целевую аудиторию. Это могут быть текстовые, графические или видеообъявления, которые высвечиваются на экранах пользователей. Причем важно обратить внимание на то, что контекстный вид рекламы абсолютно соответствует всем запросам, интересам каждого человека, его активности в интернете. Вот почему иногда кажется, что нас подслушивают. Реклама полностью анализирует запросы, потом появляется как на различных сайтах, так и в приложениях.

Сейчас существует специализированное агентство контекстной рекламы, которое предлагает свои услуги каждому, кто желает эффективно продвинуться, ведь рекламное сообщение с определенным товаром или услугой будет высвечиваться только у того, кому это действительно необходимо. Это говорит о том, что процент обратной связи очень большой, деньги не будут вложены в продвижение зря. Главное – продумать правильную стратегию действий, выбрать самый лучший способ пиара.

Какие бывают виды контекстной рекламы

Условно можно выделить:

  • поисковую контекстную рекламу;
  • рекламу в социальных сетях.

При этом стоит отметить, что сейчас нет рамок как таковых, рекламодатели пользуются и первым, и вторым видом, получая от этих возможностей максимум. Это может быть как рекламный пост в Инстаграм по последним запросам, так и баннер в поисковике. Реклама появляется и в приложениях, иногда даже в мессенджерах или социальных сетях. Если вы хотите заказать контекстную рекламу, то это стоит делать у профессионалов своего дела.

Чаще всего для контекстного продвижения используются видеорекламы. Например, зачастую мы встречаем их на YouTube, реже в Инстаграме. Также очень часто применяют текстовые формулировки, коллажи, баннеры или просто яркие фото продукции, которую планируется продвинуть.

Немного о поисковой контекстной рекламе

Речь идет о рекламных записях, основанных на результатах поиска в поисковиках. Это может быть как Гугл, так и Яндекс или любой другой вариант. Поисковое рекламное сообщение отвечает на актуальный запрос определенного пользователя. Это может быть как мониторинг истории поиска, так и сбор данных, которые недавно просматривал пользователь со своей страницы.

Такая реклама показывается у тех людей, кто самостоятельно ищет определенный товар или услугу, нет никакого навязывания. Тот, кто заказал рекламу, будет платить за показы только тогда, когда пользователь откроет объявление. Также можно самостоятельно устанавливать максимальную цену за клик.

Особенности контекстной рекламы в социальных сетях

Такая реклама свободно транслируется как в мобильных приложениях, так и на сайтах или других ресурсах, которые подключены к партнерской программе. Обычно для этого не нужно специально искать информацию пользователю, чтобы потом увидеть объявление.

Реклама выдается, если:

  • человек интересовался товарами или услугами ранее;
  • был открыт сайт, который по контенту похож на интернет-магазин рекламодателя.

Анализируется не только определенный бренд, но и сам товар или услуга. В таком случае пользователь получает похожие рекламные сообщения, может выбрать то, что для него является наиболее выгодным по качеству и цене.

Это самое главное отличие контекстной рекламы в социальных сетях от поисковой. В сетях происходит пиар не по ключевым словам, а по таргетированию на пользователя, который ищет товар не в эту секунду, а когда-то просто проявлял к нему интерес. Ко всем социальным сетям существуют свои партнерские программы.

Немного о плюсах контекстной рекламы

Выделяют такие достоинства рекламы контекстного типа:

  • гибкая и очень простая настройка кампании;
  • широкий спектр возможностей для новых потенциальных клиентов;
  • бесплатная аналитика;
  • грамотный анализ интернет-магазина;
  • проверка окупаемости вложений в объявления;
  • максимальный и быстрый возврат вложенных в рекламу капиталов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: