Нахождение суммы элементов. 9 класс

конспект урока 9 класс

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 9 класс. ФГОС.
Урок 10. Нахождение суммы элементов данной конечной числовой последовательности или массива.
Цели урока:

Предметные: формирование умений исполнять готовые и записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел суммирование значений всех элементов массива;
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) напомнить сущность понятий «массив», «одномерный массив»;
2) повторить правила описания одномерных целочисленных массивов в среде программирования Паскаль;
3) повторить способы заполнения массивов;
4) повторить способы вывода массивов;
5) рассмотреть примеры и получить опыт решения типовых задач по обработке массивов (суммирование);
6) сформировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы обработки одномерных массивов.

Скачать материал

Материал к уроку.
Архив содержит:
Технологическую карту
Презентацию
Картинки
Видео

Технологическая карта к уроку.

Презентация к уроку


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: