Никто не говорит, что ваш контент должен звучать как пьеса Шекспира, но улучшение словарного запаса до той степени, что вы можете выбирать слова, которые не используются в повседневной жизни, является отличным способом добавить индивидуальность вашему контенту. Если чтение словаря не ваш конек, используйте онлайн-тезаурус, чтобы найти интересные альтернативы обычным словам.
Но не переусердствуйте. Переполнение контента высокопарными словами приведет к тому, что читатель потеряет интерес, и вы покажетесь ему напыщенным. Свободно используйте интересные слова, но убедитесь, что конечный продукт соответствует ожиданиям аудитории.
Интересуйтесь вашей темой
Как вы собираетесь заинтересовать читателя тем, что вы пишете, если сами этим не интересуетесь? Если вы думаете, что тема сухая и скучная, изучайте ее, пока не найдете то, что сделает ее интригующей. Конечно, если вы пишите текст для поисковых систем, то сложно будет сделать его инетресным. Подробнее о контенте для продвижения сайта в поисковых системах читайте на этом сайте о SEO.
Читайте развлекательный контент
Читая развлекательный контент — беллетристику или научную литературу — вы обнаружите, что ваше письмо вдохновляется другими стилями. Подпишитесь на несколько журналов, время от времени подбирайте романы и следите за блогами, которые предлагают восхитительный контент. Это не только отличные способы скоротать время, но и помощь стать лучшим писателем.
Писатели должны читать. Много. Журналы. Книги. Периодические издания. И так далее. Им нужно постичь искусство языка, оценить тонкости слов. Читая, они должны записывать идеи и фиксировать мысли по мере их поступления.
Включите интересные факты
Люди читают по двум причинам: развлекаться и учиться. Эти причины не являются взаимоисключающими. Трудно научить скучающую аудиторию. И наоборот, трудно развлекаться, если не расширяются интеллектуальные горизонты. Исследуйте свою тему и найдите интересные факты.
Почему читатели (особенно онлайн) тянутся к захватывающей информации. Достаточно сказать, что если вы способны как обучать, так и развлекать, то люди получат удовольствие от вашей работы, а вы сможете писать более привлекательный контент.
Пиши как говоришь
Вместо того, чтобы менять способ общения, пишите с тем же энтузиазмом, как если бы вы рассказывали историю другу. Конечно, если вы пишете о финансах или юристах, начинать сообщения с «Как дела, народ?» крайне нежелательно. Но для многих писателей разговорный стиль очень эффективен.
Пишите так же четко и лично, как вы общаетесь в повседневной жизни. Заметьте, однако, что можно делать это правильно и неправильно. Будьте верными тому, кто вы есть, и не пытайтесь совмещать чужой стиль письма со своим собственным. У всех нас уникальные голоса, поэтому всегда используете свой.