Управление исполнителем Черепашка. ГДЗ по Информатике 6 класс Босова.

§ 16. Управление исполнителем Черепашка

ГДЗ по Информатике 6 класс Босова


1. Опишите исходное положение Черепашки.

2. Переведите на русский язык следующие названия цветов: white, black, gray, navy, blue, cyan, green, yellow, red, orange, brown, maroon, violet, purple.

3. Работая в командном режиме, получите на экране следующие изображения.

4. Работая в программном режиме, получите на экране следующие изображения.

5. Разработайте программу для построения в центре графического окна следующего изображения.

6. Сравните командный и программный режимы управления Черепашкой. Укажите достоинства и недостатки каждого из них.

7. Сравните команды абсолютного и относительного перемещения Черепашки. В чём их основное различие?

8. Изобразите в графическом окне мишень двумя разными способами: 1) с помощью команды dot (); 2) с помощью команды circle ().

9. Поясните каким образом на языке Питон оформляются команды, образующие тело цикла.

10. Разработайте программу для построения в центре графического окна одного из следующих изображений.

11. Разработайте программу для построения в центре графического окна следующего изображения.

12. Разработайте программу для построения в центре графического окна следующего изображения.

13. Исследуйте программу: def polygon (n, d) : Как увеличить (уменьшить) количество квадратов?

14. Исследуйте программу: from turtle import * width (2) Как увеличить (уменьшить) количество звеньев в спирали?

15. Разработайте процедуру с параметрами: spiral (n, d, step, turn) Используйте процедуру spiral (n, d, step, turn) в основной программе для построения одного из следующих рядов спиралей.