§ 16. Управление исполнителем Черепашка
ГДЗ по Информатике 6 класс Босова
1. Опишите исходное положение Черепашки.
3. Работая в командном режиме, получите на экране следующие изображения.
4. Работая в программном режиме, получите на экране следующие изображения.
5. Разработайте программу для построения в центре графического окна следующего изображения.
7. Сравните команды абсолютного и относительного перемещения Черепашки. В чём их основное различие?
9. Поясните каким образом на языке Питон оформляются команды, образующие тело цикла.
10. Разработайте программу для построения в центре графического окна одного из следующих изображений.
11. Разработайте программу для построения в центре графического окна следующего изображения.
12. Разработайте программу для построения в центре графического окна следующего изображения.
13. Исследуйте программу: def polygon (n, d) : Как увеличить (уменьшить) количество квадратов?