2. Приведите примеры табличных информационных моделей, с которыми вы имеете дело:
а) на уроках в школе;
б) в повседневной жизни.
Ответ
а) На уроках в школе часто используются табличные информационные модели для представления данных и упрощения их анализа. Некоторые примеры включают:
- Таблицы умножения: используются для запоминания и изучения результатов умножения чисел от 1 до 10.
- Таблицы сравнения характеристик: например, таблицы, сравнивающие особенности разных животных, их классификацию или характеристики разных религий.
б) В повседневной жизни мы также используем табличные информационные модели для разных целей. Некоторые примеры включают:
- Таблички на продуктах в супермаркете: содержат информацию о продукте, включая цену, вес, дату изготовления/годности.
- Организационные таблицы: использование таблиц для планирования расписания, составления списков дел, отслеживания бюджетов или ведения учета расходов и доходов.
- Таблицы врачей: врачи используют таблицы с данными о пациентах, результаты анализов, даты визитов и назначения, чтобы иметь систематизированную информацию о здоровье и лечении пациентов.
- Финансовые таблицы: банк и финансовые учреждения используют таблицы для учета транзакций, состояния счетов и инвестиций.
- Табличные отчеты: компании используют таблицы для представления данных о продажах, доходах, статистике и других важных показателях.
Это лишь некоторые примеры табличных информационных моделей, которые мы встречаем в образовании и повседневной жизни. Они широко используются для представления и анализа данных в структурированной и удобной форме.