Напишите VRML-код, который строит снеговика.

ГДЗ по Информатике 11 класс. § 74. Язык VRML


*10. Напишите VRML-код, который строит снеговика.

Ответ

Вот пример VRML-кода, который создает снеговика из трех сфер, представляющих его тело, голову и кнопки, а также использует текстуры для придания реалистичности:

#VRML V2.0 utf8

# Узел снеговика
Transform {
    translation 0 0 0
    children [
        # Тело снеговика
        Transform {
            translation 0 0.75 0
            children [
                Shape {
                    geometry Sphere {
                        radius 0.75  # Радиус тела снеговика
                    }
                    appearance Appearance {
                        texture ImageTexture {
                            url "snowman_body.jpg"  # Текстура тела снеговика
                        }
                    }
                }
            ]
        }

        # Голова снеговика
        Transform {
            translation 0 1.75 0
            children [
                Shape {
                    geometry Sphere {
                        radius 0.5  # Радиус головы снеговика
                    }
                    appearance Appearance {
                        texture ImageTexture {
                            url "snowman_head.jpg"  # Текстура головы снеговика
                        }
                    }
                }
            ]
        }

        # Кнопки снеговика
        Transform {
            translation 0 1.5 0
            children [
                Shape {
                    geometry Sphere {
                        radius 0.05  # Радиус кнопок снеговика
                    }
                    appearance Appearance {
                        material Material {
                            diffuseColor 0 0 0  # Черный цвет для кнопок
                        }
                    }
                }
                Transform {
                    translation 0 -0.25 0
                    children [
                        Shape {
                            geometry Sphere {
                                radius 0.05  # Радиус кнопок снеговика
                            }
                            appearance Appearance {
                                material Material {
                                    diffuseColor 0 0 0  # Черный цвет для кнопок
                                }
                            }
                        }
                    ]
                }
                Transform {
                    translation 0 -0.5 0
                    children [
                        Shape {
                            geometry Sphere {
                                radius 0.05  # Радиус кнопок снеговика
                            }
                            appearance Appearance {
                                material Material {
                                    diffuseColor 0 0 0  # Черный цвет для кнопок
                                }
                            }
                        }
                    ]
                }
            ]
        }
    ]
}

Этот код создает трехмерную модель снеговика с помощью трех сфер, представляющих его тело, голову и кнопки. Текстуры используются для придания реалистичности модели.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: