Сравните системы координат, которые используются в математике и в VRML 2.0.

ГДЗ по Информатике 11 класс. § 74. Язык VRML


Сравните системы координат, которые используются в математике и в VRML 2.0.

Ответ

Системы координат, используемые в математике и в VRML 2.0, имеют схожие концепции, но различаются в некоторых деталях. Вот основные различия:

Система координат в математике (обычно применяется правая система координат):

  • Оси: В правой системе координат ось X направлена вправо, ось Y — вверх, а ось Z — из экрана на нас.
  • Положительное направление: Положительное направление оси X направлено вправо, оси Y — вверх, а оси Z — из экрана на нас.
  • Углы: Обычно углы измеряются против часовой стрелки относительно оси X.

Система координат в VRML 2.0:

  • Оси: В VRML 2.0 используется левая система координат, где ось X направлена вправо, ось Y — вниз, а ось Z — из экрана на нас.
  • Положительное направление: Положительное направление оси X направлено вправо, оси Y — вниз, а оси Z — из экрана на нас.
  • Углы: Углы также измеряются против часовой стрелки относительно оси X.

Таким образом, основное различие между системами координат в математике и VRML 2.0 заключается в направлении оси Y: в математике ось Y направлена вверх, а в VRML 2.0 — вниз.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: